ЕЭК начнет работу по электронной паспортизации транспортных коридоров

Евразийская экономическая комиссия начнет работу по электронной паспортизации транспортных коридоров Евразийского экономического союза. Такое решение принято в Москве заседаниях подкомитета по инфраструктуре и логистике и подкомитета по железнодорожному транспорту, которые 28-29 октября прошли под председательством директора Департамента транспорта и инфраструктуре Ержана Нурахметова.

Евразийская экономическая комиссия начнет работу по электронной паспортизации транспортных коридоров Евразийского экономического союза. Такое решение принято в Москве заседаниях подкомитета по инфраструктуре и логистике и подкомитета по железнодорожному транспорту, которые 28-29 октября прошли под председательством директора Департамента транспорта и инфраструктуре Ержана Нурахметова.

Как сообщили в пресс-службе ЕЭК, внедрение электронных паспортов транспортных коридоров позволит более точно и эффективно принимать решения и планировать развитие транспортно-логистической инфраструктуры международных транспортных коридоров.

Добиться этого удастся за счет оптимизации учета, анализа и оценки эффективности уровня развития и функционирования инфраструктуры, оценки объемов транспортных потоков и транспортной работы, автоматизации анализа пространственных характеристик в разрезе любых маршрутов перевозок, формирования аналитических справок и отчетов по региональным характеристикам развития. 

Также участники заседания были проинформированы о создании механизма «единого окна» в системе регулирования внешнеэкономической деятельности и его реализации.

В ходе заседания подкомитета по железнодорожному транспорту был рассмотрен проект «Общих подходов к требованиям и порядку выдачи сертификата безопасности на железнодорожном транспорте» и принято решение о доработке понятийного аппарата. Кроме того, члены подкомитета обсудили вопрос лицензирования деятельности по перевозке грузов, пассажиров, багажа, грузобагажа и почтовых отправлений в государствах-членах Евразийского экономического союза. При этом было отмечено, что различные подходы и требования к лицензированию деятельности железнодорожных перевозок в государствах-членах Союза не являются препятствием и не влияют на интеграционные процессы в сфере железнодорожного транспорта.

Рассмотрено также было предложение белорусской стороны о целесообразности разработки проекта Соглашения по приоритетному, недискриминационному доступу инвентарных вагонов железных дорог государств-членов Евразийского экономического союза для перевозки грузов железнодорожным транспортом. Члены подкомитета обменялись мнениями и решили дополнительно проработать данный вопрос. 

Обсудив информацию о деятельности Объединенной транспортной логистической компании (ОТЛК), участники заседания отметили необходимость рассмотреть проблемные вопросы ее развития в соответствующей совместной рабочей группе.

Источник:http://www.inform.kz/rus/article/2835053

Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты опубликован не будет. Обязательные поля отмечены *